Гарантийный срок и возврат товара
Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 10 час. до 22 час. (Мск) Наши телефоны: 8 (495) 491-1-777
8 (985) 167-63-50 , заказы принимаются с 10 час. до 22 час.Через сайт - круглосуточно
Каталог
Меню
Новости
   

Все товары, представленные в нашем магазине "Sumki-Obuv", отличаются надежностью и удобством в эксплуатации,имеют сертификаты качества и производятся на крупных фабриках,имеющих только современное оборудование.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки или начала соответствующего сезона.
Сроки сезонности по обуви:
-зимний сезон : с 16 ноября по 15 марта
-весенний сезон : с 16 марта по 15 мая
-летний сезон : с 16 мая по 31 августа
-осенний сезон : с 1 сентября по 15 ноября.
Гарантийный срок на сумки также составляет 30 дней со дня покупки, независимо от сезона.
Любые претензии по качеству ношенного товара или возврат нового товара (согласование времени и адреса возврата ) принимаются по телефону 8(495) 491-17-77. 
В случае обнаружения производственного дефекта в товаре , выявленного Вами в период действия гарантийного срока, наш магазин "Sumki-Obuv" обязуется рассмотреть Ваши претензии по качеству, принять данный товар, обменять его на аналогичный или вернуть Вам его полную стоимость.
    Для этого Вам необходимо сделать следующие действия :
  1. Написать на e-mail заявление с указанием артикула товара, даты покупки , конкретных дефектов (претензий) по качеству товара , свои контактные данные (ФИО , телефон , данные паспорта ). Также в этом заявлении Вы напишете,что,в случае необходимости, Вы не возражаете против проведения независимой экспертизы о причине возникновения дефекта.
    Далее, в течении 2-х дней мы рассмотрим Ваше заявление и сообщим Вам по телефону о своем решении :
    а) или вернуть полную стоимость товара, или обменять его (на Ваше усмотрение).
    б) или в течении 20 календарных дней ,со дня приема товара по Вашему заявлению, провести независимую экспертизу , Экспертиза обычно проводится в Вашем присутствии (по желанию) и организацией, аккредитованной  Торгово-промышленной палатой РФ.  Далее по результатам экспертизы будет принято окончательное решение по вашему заявлению.

В период действия гарантийного срока претензии по качеству товара не принимаются,если дефекты в нем возникли в следствии:
1.Несоблюдения условий эксплуатации,ухода и хранения товара,а именно:
    -обувь эксплуатировалась не в свой сезон
    -товар был отремонтирован покупателем
    -товар хранился в условиях,способных изменить структуру кожи,окрас,
     размер и т.п..
    - механического воздействия ( в том числе смятие задника обуви при ее
     одевании).
 Гарантия не распространяется на :
1. Набойки, шнурки, вкладные стельки, фурнитуру (пряжки и др.украшения) т.к.они являются сменными деталями.
2. Промокание любой обуви (кроме резиновой) в дождливую,сырую погоду.
3. Возможное окрашивание (маркость) стельки или подкладки.
4.Товар с ярко выраженными дефектами (непрокрас, дефекты кожи и т.п.), имеющими место в момент продажи.
5. Изменение цвета или качества кожи товара при попадании на нее различных жидкостей (реагентов), кроме воды. 
Возврат (обмен) нового товара в нашем интернет-магазине Вы можете сделать при следующих условиях:
1.Если прошло не более 14 календарных дней ,не считая дня покупки товара.
2.Сохранены все ярлыки,оригинальная упаковка,товарный вид, комплектующие, товарный чек на товар.
  
Вопросы покупателей
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите надпись с картинки: